БПА-СОФТ.БПА-ИНФО.Бухгалтерские программы.Документооборот.Компьютерная техника.Продажа,обслуживание,ремонт.



Главная

О фирме

Программы
•  Зарплата WIN
•  Персониф.учет, НДФЛ
•  Учет расчетов и денежных средств
•  Отчеты ГНИ
•  Учет основных средств
•  Складской учет материалов
•  Расчет фонда оплаты труда
•  Контур.Экстерн
Прайс

Вопросы-Ответы

Заполнить заявку на подключение

Что такое Контур.Экстерн?
Контур.Экстерн — это инструмент, позволяющий организациям и предпринимателям сдавать отчётность через сеть Интернет буквально в два счёта, не покидая своего рабочего места. Система Контур.Экстерн полностью соответствует приказам МНС России №БГ-3-32/169 и БГ-3-32/705, что подтверждается сертификатами ГНИВЦ ФНС России. Отчеты передаются с рабочего места бухгалтера до инспектора по сети Интернет в зашифрованном виде, что гарантирует полную защищенность информации. Для удобства абонентов создана сеть из более четырехсот сервисных центров практически на всей территории России, где всегда можно получить квалифицированную поддержку и помощь по всем вопросам подключения и работы в системе. Системой уже пользуются более 120 000 организаций и предпринимателей, около 1000 налоговых инспекций, некоторые отделения Пенсионного фонда и Росстата в 81 регионе России. Абонентом системы может стать любая организация или предприниматель, вне зависимости от формы собственности, схемы и особенностей налогообложения. В системе Контур.Экстерн также предусмотрены специальные возможности для работы налоговых представителей, централизованных бухгалтерий, кредитных организаций.

Как работать с Контур.Экстерн?
Для начала работы с системой Контур.Экстерн надо обратиться в сервисный центр, оплатить подключение к системе и абонентское обслуживание. Там же можно опробовать работу в системе Контур.Экстерн, чтобы убедиться в ее простоте и доступности. Специалисты сервисного центра подберут наиболее удобную форму подключения и абонентского обслуживания, оформят договор и зарегистрируют электронно-цифровую подпись абонента (аналог подписи и печати на бумажном документе), а также при необходимости окажут услуги по настройке и сопровождению программного обеспечения.

Подключение
Существует несколько режимов подключения к системе. Выбор подходящего режима зависит от потребностей предприятия и (или) бухгалтера. Самый простой вариант – режим «Основной абонент». На рабочее место устанавливается программное обеспечение системы Контур.Экстерн, с которого в дальнейшем будет передаваться отчетность абонента. Если с этого рабочего места будет сдаваться отчетность ещё нескольких организаций, то их можно подключить в режиме «Дополнительный абонент» - в этом случае полный набор программного обеспечения организации приобретать не нужно. Для обоих типов подключений возможна ситуация одновременной работы бухгалтеров с нескольких рабочих мест. Оплата всех услуг по подключению производится только один раз. При подключении абонент получает компакт-диск с лицензионным программным обеспечением и подробное руководство по работе в системе Контур.Экстерн.

Абонентское обслуживание
Обслуживание производится по тарифным планам. Тарифный план включает определенный набор возможностей, предоставляемых системой Контур.Экстерн. Абонентам предлагаются тарифные планы с фиксированной абонентской платой и с оплатой фактически оказанного объема услуг документооборота. Все тарифные планы включают:
- Услугу «Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности» — возможность передавать налоговые декларации и расчеты, бухгалтерскую отчетность в инспекции ФНС России в электронном виде через Интернет в соответствии с приказами МНС России №БГ-3-32/169 и БГ-3-32/705.
- Обновление всех форм отчетности в случае изменения их форматов ФНС России. Обновление производится на сервере системы в автоматическом режиме без участия бухгалтера.
- Консультационную поддержку на «горячей» линии в сервисном центре или головном офисе ЗАО "ПФ "СКБ Контур". - Информационную рассылку по электронной почте об обновлениях и новостях системы Контур.Экстерн, а также об изменениях нормативных документов.
Тарифные планы с расширением «ПЛЮС» включают:
- Все функции системы Контур.Экстерн — набор услуг системы, состоящий из «Сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности», «Получения сведений о состоянии лицевого счета (выписок)» и «Неформализованного документооборота (переписка с инспекцией)».
- Услугу «Сопровождение сертификата» — возможность для абонента в течение текущего периода обслуживания неограниченное количество раз производить смену и отзыв сертификатов электронно-цифровой подписи.
- Бесплатное участие в проекте «Экспериментальные сервисы». Абонент получает возможность бесплатно пользоваться уже имеющимися и появляющимися экспериментальными сервисами системы Контур.Экстерн (отчетность в ПФ, Росстат, ФСС) до конца текущего периода обслуживания.

Дополнительные услуги
Являются необязательными и приобретаются абонентами для удобства работы с системой Контур.Экстерн. Обучение и настройка подключения к системе Контур.Экстерн — специальный вид услуг, включающий установку и настройку программного обеспечения, а также обучение пользователя на рабочем месте. Выезд специалиста не входит в стоимость услуги и оплачивается отдельно. Роуминг — услуга, позволяющая передавать отчетность абонента системы по месту учета в другой регион. Оплата услуги производится ежегодно.